«Уфанет» подготовил для бизнеса «Антикризисное предложение»
С начала всеобщей самоизоляции многие компании в Башкирии перешли на удаленный режим работы. У большинства предприятий и сотрудников это вызвало ряд технических проблем, связанных с безопасностью данных, доступом к рабочим файлам и контролем качества обслуживания. Есть и психологический фактор: для некоторых смена привычной офисной обстановки на домашнюю стала источником дополнительного стресса. Тем не менее, даже в кризисных условиях бизнес должен продолжать работать, чтобы удержаться на плаву в это нелегкое время. И предпринимателям сейчас, как никогда, важна поддержка в создании условий работы, продвижении, сохранении клиентской базы.

Среди тех, кто решил помочь бизнесу в условиях пандемии, - компания «Уфанет», разработавшая специальное «Антикризисное предложение» для клиентов — юридических лиц. Провайдер повысил скорость доступа в интернет, а также временно отменил плату за такие услуги, как видеонаблюдение и Wi-Fi для бизнеса. Кроме того, корпоративным абонентам «Уфанет» бесплатно оказывает услугу по переносу офисной телефонии на дом, настройке удаленных рабочих мест и предлагает многие другие необходимые сервисы.
«Мы сможем преодолеть все сложности, только если объединимся, - говорит руководитель направления «Продажи юридическим лицам» Артем Смидюк. - У компании «Уфанет» есть разные инструменты поддержки тех, кто перешел на удаленку. Мы разработали антикризисное предложение для юридических лиц, чтобы их работа в период карантина была более удобной. У нас есть большая база клиентов, которые пользуются услугой видеонаблюдения. Нам важно, чтобы люди не отказывались от этого сервиса, потому что он повышает уровень безопасности. Пока все работают из дома, за офисом кто-то должен присмотреть — и это можно делать удаленно, через мобильный телефон. Кроме того, компаниям требуется организовать удаленную работу. Для кого-то удаленка — это просто включить ноутбук, сидя на диване. Но многим нужен доступ к данным, которые находятся на рабочих серверах. Поэтому для всех клиентов мы увеличили скорость до 100 Мбит/сек, у кого было больше — увеличили до трех раз, чтобы условия работы были комфортными».
руководитель направления
«Продажи юридическим лицам»
Артем Смидюк,
Конечно, настроить сеть и предоставить сотрудникам доступ к файлам — это еще не все. Большинство предприятий, работающих в сфере торговли и общественного питания, не имеют возможности принимать посетителей, а горожане, в свою очередь, не имеют возможности добраться до нужного магазина или кафе. Бизнес вынужден осваивать новые способы обслуживания - в первую очередь, дистанционную торговлю и доставку до клиента. «Уфанет» предлагает решения, помогающие предпринимателям не упустить ни одного клиента в нынешних условиях. Для общения с покупателями и контроля качества работы специалисты рекомендуют использовать услугу «Виртуальная АТС 2.0».
«Не ждите входящего потока клиентов, связывайтесь с ними первыми, - рекомендует руководитель направления «Продажи юридическим лицам по регионам» Светлана Рябоконь. - У нас есть услуга «Умная телефония для бизнеса». Если у предпринимателя есть сотрудники, которые занимаются обзвоном клиентов, через сервис умной телефонии можно отслеживать, какое количество звонков делает каждый из них, сколько разговоры длятся по времени, сколько звонков было пропущено и какое количество входящих было обработано. Вся эта аналитика собирается автоматически. Руководитель может посмотреть, насколько эффективно работает его команда. Кроме статистики, в «Виртуальной АТС 2.0» есть возможность записи разговора по всем телефонным линиям. Это помогает не только контролировать сотрудников, но и получать обратную связь от клиентов: может быть, среди них востребованы какие-то новые услуги, которых вы пока не оказываете? Очень важно сейчас идти не от своего продукта, а от запросов рынка».
руководитель направления «Продажи юридическим лицам по регионам»
Светлана Рябоконь,
Сервис позволяет абонентам устанавливать голосовые сообщения вместо гудков: это может использоваться как для приветствия, так и для информирования об условиях работы, действующих акциях и спецпредложениях. «По сути, это не стоит ничего, но позволяет сразу же повысить средний чек», - говорит Светлана Рябоконь.
Еще одна функция «Виртуальной АТС 2.0» - это автоматический обзвон клиентов, который можно использовать, чтобы донести до клиентов одно и то же сообщение. А если у клиента возникнут дополнительные вопросы — предоставить возможность обратной связи: одним нажатием кнопки собеседника соединят со специалистом, который ответит на все вопросы.
Для предприятий общепита «Уфанет» подготовил еще одно предложение — бесплатное анонсирование в эфире телеканала UTV для кафе и ресторанов в течение недели. По итогам кампании предприниматели могут оценить ее эффективность — и при желании заключить договор на коммерческое размещение в эфире по выгодной цене.

Практически во всех компаниях, переходящих на удаленный режим работы, на смену традиционным оперативкам пришли видеоконференции в Skype, Zoom и других программах. «Уфанет» в свою очередь представил абонентам бесплатный инструмент Jitsi , позволяющий собирать онлайн-конференции без установки дополнительного ПО, всего лишь по одному нажатию кнопки в окне браузера.

По словам представителей компании «Уфанет», чаще всего предприниматели сталкиваются с техническими сложностями — особенно это касается предприятий малого бизнеса, которые не имеют в своем штате IT-специалистов. Для них провайдер открыл отдельную «горячую линию», операторы которой помогают юрлицам с настройкой удаленного доступа, отвечают на возникающие вопросы и консультируют по всем полезным сервисам, о которых мы рассказали выше.
«Отдельный номер техподдержки для компаний — это возможность быстрее предоставить удаленный доступ нашим абонентам, ускорить взаимодействие между нашими специалистами и предпринимателями, - говорит руководитель направления IT-сопровождения Артур Камалов. - «Горячая линия» для клиентов — юридических лиц работает по номеру (347)295-92-00 с 9:00 до 18:00. Абоненты обращаются по этому номеру, оставляют заявки на организацию удаленного доступа, чтобы сотрудники имели доступ к рабочим ресурсам, программам, файлам, корпоративной CRM-системе, находясь при этом у себя дома. По условиям акции, которая проходит в апреле-мае, мы помогаем бесплатно настроить до трех рабочих мест. В случае, если компания или ее сотрудники не являются нашими абонентами, мы стараемся им помочь, даем консультации».
руководитель направления
IT-сопровождения
Артур Камалов,
Даже те компании и предприятия, которые получили разрешение работать офлайн в условиях карантина, столкнулись с необходимостью соблюдения жестких санитарных норм. Одним из таких требований стало обязательное измерение температуры у сотрудников. Чтобы избежать очередей на проходной, можно воспользоваться тепловизором от «Уфанет». Один такой прибор позволяет вести непрерывную видеосъемку в помещении и мгновенно измерять температуру присутствующим на расстоянии до трех метров. При обнаружении посетителя с жаром тепловизор подаст сигнал тревоги. Все данные автоматически отображаются на экране компьютера, а видеозаписи сохраняются в «облаке».
Подробнее о том, какие услуги предлагает сегодня «Уфанет» для поддержки бизнеса, можно узнать на странице www.ufanet.ru/ufa/biznes , а про тепловизор - вот в в этом разделе: www.ufanet.ru/ufa/biznes/teplovizor.

По последним данным, режим самоизоляции в регионе может продлиться до конца мая, а, значит, еще больше месяца предприятиям республики придется работать на удаленке. По оценке экспертов, текущий кризис будет иметь тяжелые последствия для бизнеса — некоторые отрасли смогут восстановить прежние показатели не раньше, чем через год. В такой ситуации практически единственное, что могут сделать предприниматели — не опускать руки, не забывать своих клиентов и осваивать работу в режиме онлайн.