Говоря о внедорожных возможностях кроссовера, нельзя забывать и о преимуществах интеллектуальной системы полного привода. Режим 2WD оставляет привод только на передних колесах, тем самым оптимизируя расход топлива; 4WD Lock поровну распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться с замкнутой муфтой на приличной скорости даже в сложных дорожных условиях; режим Auto распределяет крутящий момент между осями в зависимости от качества покрытия и скорости движения.
Немалую роль в покладистом характере Kaptur играют и непременные электронные ассистенты: помимо стандартного ABS, автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости ESP, которая помогает, к примеру, вписаться в поворот на высокой скорости, подтормаживая при необходимости одним или несколькими колесами. Еще один помощник придется по нраву начинающим автолюбителям: при трогании в гору электроника не позволит автомобилю скатиться вниз, поэтому водитель может не беспокоиться, что машина заглохнет или врежется в того, кто сзади.
Еще одна любопытная система безопасности — усилитель экстренного торможения — отслеживает «общение» водителя с педалью тормоза. При резком нажатии на педаль электроника повышает до максимума давление в тормозной системе, тем самым сокращая путь до полной остановки.