Как уверяют эксперты, хранение данных в облаке безопасно и подходит для ритейл-компаний, которые работают с персональными данными клиентов. «В облаке #CloudMTS можно
хранить и обрабатывать любые виды персональных данных, также размещать государственные информационные системы всех уровней и масштабов, за исключением тех, которые содержат гостайну. Это могут быть паспортные и медицинские данные человека и другие категории данных», — поясняет Егор Фисюк.
Исследовательская компания Markets and Markets прогнозирует, что до 2025 года объем глобального рынка облаков будет расти с темпом 17,5%. По итогам прошлого года аналитическая компания iKS-Consulting оценила российский рынок облаков почти в 100 млрд руб. Облака позволяют компаниям оперативно масштабироваться, создавать цифровые платформы для управления операционными процессами и онлайн-сервисы для покупателей.