Процесс обновления отделений будет идти постепенно в течение нескольких лет совместно с оптимизацией существующей сети.
«Мы стремимся быть универсальным банком, чтобы у клиента была возможность закрыть весь комплекс его потребностей. При этом мы понимаем, что роль банка меняется, отделения уже нужны не для того, чтобы внести деньги в кассу или снять наличные, оформить кредит. Сегодня офисы нужны клиентам, чтобы пообщаться вживую с экспертом, получить совет профессионала относительно своих дальнейших финансовых решений. И мы видим, что для клиентов важна возможность прийти в офис. Поэтому, несмотря на активное развитие цифровых возможностей, отделения однозначно в нашей стратегии сохраняются», – отмечает Станислав Тывес.
Башкирия является самым крупным регионом по присутствию сети банка. Здесь расположены более 60 офисов продаж, это порядка 30% общей сети. По словам Марата Мамлеева, только за прошлый год открылись три новых офиса в Башкирии, а активная клиентская база уфимского филиала приросла более чем на 10%.
«Мы стараемся охватить не только крупные города, но и районы, решая таким образом задачу доступности финансовых услуг для сельского населения. Также мы расширяем присутствие в других регионах, в частности, в Татарстане были открыты два офиса: в Казани и Нижнекамске», – добавляет он.