В середине ноября в России стартовали продажи нового Subaru Forester. Официальный дилер марки компания «Автотехсервис» презентовала новинку уфимцам, подарив незабываемые ощущения любителям бренда и ценителям полного привода.
Мероприятие состоялось на базе столичного горнолыжного комплекса «Ак Йорт». Специально для тест-драйва организаторы оборудовали в лесу внедорожную трассу, позволяющую не только оценить водительские навыки участников заездов, но и в полной мере ощутить преимущества полного привода Subaru и работу инновационных электронных помощников, которые помогают сделать приятной поездки даже в столь непростых условиях.
В рамках мероприятия автомобилисты смогли испытать не только новый Forester, но и другие кроссоверы - компактный кроссовер Subaru XV и универсал бизнес-класса повышенной проходимости Outback.

Главным партнером презентации выступила компания «РОСГОССТРАХ». Среди участников мероприятия организаторы провели розыгрыш приятных подарков — моторное масло Mobil1, полезные автовладельцам атрибуты от портала auto.ru и автосигнализацию от компании StarLine.
Новый Forester стал уже пятым поколением легендарной модели. По сравнению с предшественником, автомобиль стал больше, мощнее, но вместе с тем — легче и совершеннее. Многие узлы и агрегаты автомобиля были полностью переработаны, чтобы обеспечить надежность и эффективность в любых дорожных условиях. Глобальная платформа SubaruGlobalPlatform (SGP) позволила значительно увеличить жесткость кузова автомобиля и снизить массу конструкции.
Новинка представлена в двух основных версиях, оснащенных моторами 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.) соответственно. Нам на тест-драйв достался двухлитровый образец в комплектации Comfort. Согласно техническим характеристикам, дорожный просвет кроссовера составляет впечатляющие 220 мм, разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды, а топливо расходуется на уровне 6,2 литра на 100 километров пробега в загородном цикле. Для удобства водителя предусмотрены круиз-контроль, подогрев руля, семь подушек безопасности, кнопка Start-Stop и фирменные электронные системы X-Mode и EyeSight.

«Благодаря этим решениям новый Forester стал умнее, больше, сильнее. Но настоящая ценность для потребителя - это когда отдельные технические решения объединены в общую инженерную систему, которая позволяет почувствовать удовольствие от вождения автомобиля, ощутить комфорт и безопасность движения».
Кристина Панченко, директор по маркетингу АО «Автотехсервис»
Лесная трасса между «Ак-Йортом» и недостроенным высотным домом как будто специально создана природой для таких поездок. Снега еще нет, но грунт уже замерз; спуски и подъемы выглядят непроходимыми для обычной легковушки — скорее всего, так оно и есть.

Однако за рулем «Форестера» причуды рельефа не пугают. Кроссовер спокойно обходит глубокие колеи — высокий дорожный просвет позволяет автомобилю проезжать даже по серьезным неровностям, не цепляясь днищем за кочки.
В непростых и совершенно непредсказуемых для водителя дорожных условиях одним из важнейших преимуществ нового «Форестера» оказывается большая площадь остекления салона: с водительского кресла прекрасно видно все, что происходит вокруг машины — торчащие ветки и дорожные ямы при должной внимательности не станут неприятным сюрпризом для автомобилиста. Однако главные плюсы, как и положено настоящему «японцу», надежно скрыты и дают о себе знать лишь тогда, когда это действительно необходимо.
На крутом уклоне новый Forester включает систему помощи при спуске, которая позволяет отпустить педали и наслаждаться поездкой: автомобиль снижает скорость до минимума, плавно двигаясь вниз. Такая система незаменима не только на крутом рельефе, но и в условиях реального бездорожья, когда машине приходится преодолевать спуски по грязи или наледи. Если движение покажется слишком медленным — можно слегка прибавить газ, и кроссовер будет выдерживать заданную скорость до конца спуска. Нет необходимости вдавливать ногу в педаль тормоза — автомобиль сам определяет границы безопасности. Водителю остается лишь поддерживать курс с помощью руля.
На дне небольшого оврага одно из колес повисает в воздухе. Пара нажатий на педаль акселератора, и Forester с легкостью выходит из затруднительного положения — как выясняется, электронные ассистенты самостоятельно определяют, какое колесо имеет наилучшее сцепление с дорогой, и перенаправляют крутящий момент именно туда. Кроссовер начинает подъем — мощности двухлитрового двигателя достаточно, чтобы преодолеть даже крутую гору, ни разу не усомнившись в правильности выбранного маршрута.

Лесная трасса закачивается, и на смену бездорожью приходит асфальт. Здесь можно спокойно проверить динамику разгона, сравнить управляемость в условиях города — и стоит отметить, что новый Forester хорош и для повседневных поездок. Парковка этого кроссовера, впечатляющего своими габаритами, не вызвала бы затруднений даже у начинающего водителя: стоит лишь переключиться на режим R, как на дисплее появляется картинка с камеры заднего вида, а боковые зеркала слегка опускаются для лучшей обзорности при парковке. Казалось бы, какая мелочь, но именно из таких мелочей и складывается японская предусмотрительность.
«У нашей семьи Subaru Forester предыдущего, четвертого поколения. Чувствуется, что автомобиль стал мягче. Конечно, на сложных участках нужно приноровиться к новым габаритам, осмотреться, но в целом модель осталась узнаваемой»
Дмитрий
«Мы тестировали Forester с двигателем 2,5 литра. По сравнению с прошлой версией он показался более быстрым, элегантным, технологичным».
Леонтий и Анастасия Акшенцевы:

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТЕСТ-ДРАЙВА:
Автоцентр Керг Уфа
Официальный дилер Volkswagen
г. Уфа, ул.Силикатная 28/1
+7 (347) 271 55 55